Пятница, 24.11.2017, 08:48
МБОУ СОШ №3
им. Героя Советского Союза Борисова В.А.
г.о. Лобня Московская обл.
год основания 1968

  язык образования: русский  
  141730 Московская область, г.о. Лобня, ул. Мирная, д. 24А       контакты  

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 МРСО

Основные направления работы
по модернизации системы образования и реализации инициативы
«Наша новая школа»

Смотреть полностью>>>

Смотреть фото>>>

Приказ "О введении ФГОС в 1-х классах"

Приказ "О переходе на ФГОС основного общего образования с 01.09.13 г."

Переход на новые образовательные стандарты 

Основные мероприятия:

1. 2010-2011 учебный год – переход на новые ФГОС в 1А классе (30 чел. );

    2011-2012 учебный год – переход на ФГОС во всех 1-х классах (115 чел.);

    2012-2013 учебный год - переход на ФГОС во всех первых классах (132 чел.)

2. Создание и поэтапное обновление Основной образовательной программы школы в соответствии с ФГОС нового поколения (http://school3-lobnya.ucoz.ru/doc/RKPMO/OOP_NOO.pdf

3. Создание и реализация примерной программы внеурочной деятельности (начальное
общее образование) структурированной в соответствии с направлениями внеурочной
деятельности, требованиями времени и традициями школы. Внеурочная деятельность
проводится по определённому расписанию, утвержденному директором школы. Часть
занятий проходит на базе Центра Детского Творчества. Для учащихся первых классов и 2 А класса в этом учебном году были реализованы следующие направления внеурочной деятельности: научно-познавательное, художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное.

4. Обучение на курсах повышения квалификации педагогов и
руководителей.

 

 ФИО

 Предмет

 Тема

 1.

Андриянова

Светлана Викторовна

Директор

Методика
разработки основной образовательной программы ступени начального общего
образования

 2.

Барна

Татьяна Анатольевна

начальные классы

Педагогические
условия реализации идей федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования

 3.

 Басманова

Александра Юрьевна

 начальные
классы

Информационно-образовательная
среда как средство реализации Федерального государственного образовательного
стандарта общего образования

 4. 

 Басманова

Александра Юрьевна

 начальные
классы

Проектирование
рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий

 5.

 Бобкова

Екатерина Александровна

 начальные
классы

 Проектирование
рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий

 6.

 Вендина

Светлана Николаевна

 начальные
классы

 Проектирование
рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий

 7.

 Вендина

Светлана Николаевна

 начальные
классы

 ОРКСЭ.
Основы светской этики.

 8.

 Жарова

Римма Васильевна

 начальные
классы

 ОРКСЭ.
Основы светской этики.

 9.

 Кришень

Марина Фёдоровна

 начальные
классы

 ОРКСЭ.
Основы светской этики.

 10.

 Лузина

Людмила Ивановна

 начальные
классы

 ОРКСЭ.
Основы светской этики.

 11.      

 Мордасова

Вера Евгеньевна

 начальные
классы

 Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий

 12.

 Мусина

Рузиля Фаридовна

 начальные
классы

 Информационно-образовательная
среда как средство реализации Федерального государственного образовательного
стандарта общего образования

 13.

 Мусина

Рузиля Фаридовна

 начальные
классы

 Проектирование
рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий

 14.

 Никитина

Юлия Олеговна

 физическая культура

 Проектирование
рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий

 15.

 Филютанова

Жанна Сергеевна

 начальные
классы

 Информационно-образовательная
среда как средство реализации Федерального государственного образовательного
стандарта общего образования

 16.

 Хацкова

Наталья Алексеевна

 начальные
классы

 Проектирование
рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий

 17.

 Хацкова

Наталья Алексеевна

 начальные
классы

 Информационно-образовательная
среда как средство реализации Федерального государственного образовательного
стандарта общего образования

5. Дополнительное комплектование школьной библиотеки  по предметам учебного плана ООП НОО, в
соответствии с Федеральным перечнем.

 Класс

 ФИО автора

 Название учебника

 Издательство

 Количество
комплектов

 1 класс

 Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.

 Азбука

 Просвещение

 60

 Канакина В.П., Горецкий В.Г.

 Русский язык

 Просвещение

 35

 Журова Л.Е., Евдокимова А.О.

 Букварь

 Вентана-Граф

 60

 Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

 Литературное чтение

 Просвещение

 35

 Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.

 Математика

 Просвещение

 35

 Плешаков А.А.

 Окружающий мир

 Просвещение

 35

 2 класс

 Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

 Русский язык

 Баласс

 35

 Канакина В.П., Горецкий В.Г.

  Русский язык 

  Просвещение 

  35 

 Иванов С.В., Евдокимова А.О.

 Русский язык

 Вентана-Граф

 40

 Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

 Литературное чтение

 Баласс

 35

 Ефросинина Л.А.

 Литературное чтение

 Вентана-Граф

 40

 Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

 Литературное чтение

 Просвещение

 35

 Быкова Н.И., Дули Д.

 Английский язык

 Просвещение

 120

 Моро М.И., Бантова М.А.

 Математика

 Просвещение

 35

 Вахрушев А.А., Бурский О.В.

 Окружающий мир

 Баласс

 35

 Виноградова Н.Ф.

 Окружающий мир

 Вентана-Граф

 40

 Плешаков А.А.

 Окружающий мир

 Просвещение

 35

 Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

 Изобразительное искусство

 Баласс

 35

 Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

 Изобразительное искусство

 Вентана-Граф

 35

 Критская Е.Д., Сергеева Г.П.

 Музыка

 Просвещение

 30

 Куревина О.А., Лутцева Е.А.

 Технология

 Баласс

 35

 Лутцева Е.А.

 Технология

 Вентана-Граф

 35

 3 класс

 Иванов С.В., Евдокимова А.О.

 Русский язык

 Вентана-Граф

 30

 Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

 Литературное чтение

 Вентана-Граф

 30

 Быкова Н.И., Дули Д.

 Английский язык

 Просвещение

 30

 Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

 Окружающий мир

 Вентана-Граф

 30

 Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

 Изобразительное искусство

 Вентана-Граф

 35

 Критская Е.Д., Сергеева Г.П.

 Музыка

 Просвещение

 30

 Лутцева Е.А.

 Технология

 Вентана-Граф

 30

 3-4 класс

 Петрова Т.В., Копылов Ю.А.

 Физическая культура

 Вентана-Граф

 30

 4-5 класс

 

 Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Основы светской этики

 Просвещение

 95

6. Совершенствование материально-технической базы ОУ.

Комплексное оснащение предметных кабинетов начальной школы современными средствами обучения,  впервые было представлено в этом учебном году  для 4– х кабинетов согласно муниципальному контракту «Обеспечение равных условий получения качественного образования, соответствующего ФГОС НОО, в рамках модернизации системы  общего образования Московской области в 2011 году». В «Перечне учебного оборудования для оснащения кабинетов начальной школы» 22 наименования оборудования: ноутбуки для педагогов, нетбуки для учащихся, интерактивные доски, мультимедийные проекторы, документ-камеры, цифровые микроскопы, модульные системы экспериментов, система мониторинга качества знаний и пр.

7. Организация повышения квалификации педагогов ОУ по внедрению ФГОС.

Проведение городских семинаров: 

17.02.2011-Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в начальной школе; 

04.04.2012 – Информационная образовательная среда: применение учебно-лабораторного оборудования в классах, внедряющих программы ФГОС НОО

8. Анализ результатов освоения учебных программ начальной ступени обучения. Определение их соответствия требованиям ФГОС к результатам освоения ООП НОО. Обработка результатов освоения учебных программ начальной ступени образования с целью коррекции и достижения наилучших результатов. 

Развитие системы поддержки талантливых детей 

В этом учебном году учащиеся нашей школы приняли участие в муниципальном туре всероссийской предметной олимпиады школьников по 14 учебным дисциплинам. Всего в городских турах олимпиады были заявлены 106 участников (с 6-11 класс); учитывая, что некоторые учащиеся принимали участие в турах по разным дисциплинам, количество ребят, внесенных в списки участников, составило 69 человек.

По сравнению с прошлыми годами уменьшилось количество призовых мест (2007-21, 2008-23, 2009-29, 2010 – 30, 2011 - 20) и общее количество победителей и призеров (2007-12 чел., 2008-15 чел., 2009-25 чел., 2010 – 28 чел., 2011 – 16 чел.). Такое уменьшение связано с тем, что изменился график проведения предметных туров: в один день проводились олимпиады по нескольким предметам, что привело к резкому уменьшению количества участников (по сравнению с прошлым годом на 36 участников).

В областном туре олимпиады наши учащиеся принимали участие по следующим предметам: литература и  математика. Но этот уровень нам пока не покорился. Есть к чему стремиться!

В этом году учащиеся нашей школы в очередной  раз приняли участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех». Всего в конкурсе приняли участие 286 учащихся со 2 по 11 класс, 48,6 % из них  выполнили работу более, чем на 50%. По итогам конкурса все участники получили сертификаты.

Продолжается участие в математическом конкурсе-игре «Кенгуру», задания которого разрабатываются Институтом продуктивного обучения РАО г. Санкт-Петербург. В этом интеллектуальном соревновании приняли участие 150 учеников 2-4 классов и 94 учащихся 5-10 классов. Из них 50,4%  выполнили работу более, чем на 50%. Все участники получили именные сертификаты, а победители по параллелям – дипломы участников.

Впервые в этом году наши ребята участвовали в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по русскому и английскому языкам. Олимпиады Олимпус организованы Институтом Развития Школьного Образования (ИРШО, г. Калининград). В тестах  содержатся задания различной степени сложности, поэтому все желающие смогли испытать свои силы. Наши ребята участвовали в 2-х сессиях: зимней (по русскому  4-9 и  английскому языкам 5-9) и весенней (по английскому языку 4 класс).

Проектные работы.

Проектная работа по английскому языку «Путеводитель по г. Лобня», выполненная ученицей 7А класса Стрельниковой Полиной (руководитель Булекова Е.П.), заняла второе место в городской научно-практической конференции «Ноосфера», проходившей на базе МБОУ СОШ № 9.

Проектная работа по истории «Дорогами войны 1812 года», посвященная 200-летию Бородинской битвы, выполненная учащимися 9-х классов Трифоновым Антоном, Протченко Алексеем и Новокрещеновой Анной (руководитель Яралиева Н.Г.) заняла второе место в городской интеллектуальной игре, проходившей на базе МБОУ СОШ № 8.

 Совершенствование учительского корпуса 

В составе педагогического коллектива (на конец 2011-2012 учебного года) – 7 административных работников, 37 педагогов, 1 логопед, 1 заведующий библиотекой. Педагогический коллектив нашей школы состоит из опытных высококвалифицированных учителей, большинство из которых (58%) имеют стаж педагогической работы свыше 20 лет. Средний возраст педагогов школы примерно 48 лет. Треть педагогов—пенсионеры. Необходимо привлечение в школу молодых специалистов для предотвращения «старения» педагогических кадров.

Характеристика кадров по гендерному признаку остается неизменной в течение уже 3-х лет: 13% педагогов школы—мужчины, 87% - женщины.

В прошедшем учебном году  2  педагога успешно прошли процедуру  экспертизы профессиональной деятельности в новой форме  на высшую категорию.

Есть среди наших педагогов и те (6 человек), кто сам работал в качестве эксперта, оценивая профессиональную деятельность своих коллег из других городов Московской области.

Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации возросла почти в 2 раза по сравнению с 2-мя прошлыми годами и  составила в общем 41% ( в 2009-2010—23,4%, 2008-2009 - 36,7%). Можно утверждать, что новая система повышения квалификации, предлагаемая ПАПО заработала в полную силу—были удовлетворены почти все заявки на курсы.

Возросла и активность и самих педагогов в вопросе курсовой подготовки, ведь теперь это направление их работы принесет дополнительные баллы при экспертизе профессиональной деятельности. Но теперь выпадают из поля зрения педагогов дистанционные курсы, которые не принесут дополнительных баллов.

Всего курсовую подготовку прошли в этом году 15 человек ( без учета подготовки экспертов предметных комиссий ГИА и ЕГЭ). Треть из них  - по нескольким программам (7- по ФГОС второго поколения, 4 — по работе с оборудованием в начальной школе; 4 — по основам религиозной культуры и светской этики). 

Новая форма процедуры аттестации педагогов, внедренная с 1 января 2011 года, изменила и отношение педагогов к представлению и обобщению собственного опыта работы. Некоторые  педагоги разместили свои разработки на собственных или профессиональных сайтах.

 Активнее происходит процесс изучения теоретического материала, связанного с применением инновационных образовательных технологий и внедрения этих знаний в практику работы педагогов.

Изменение школьной инфраструктуры.

Смотреть полностью>>>

Смотреть фото>>>

Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz